Բարի գալուստ Lifetime բլոգ: Սեղմիր Like կոճակը և հետևիր իմ գրառումներին:

Wednesday, June 24, 2009

Cristiano Ronaldo...New Way with Real Madrid !

Криштиану Роналду: "Я всегда мечтал играть за "Реал Мадрид"!

Переход Криштиану Роналду в мадридский "Реал" назревал, но даже при этом он стал сенсацией, переполошившей весь футбольный мир. Португальский полузащитник не только является талантливым футболистом, но и хочет быть самым знаменитым спортсменом мира, и делает он для этого всё, что в его силах. Ему нравится слава, и его стиль жизни и манера поведения вызывает у многих отвращение, но таков уж Криштиану: 24-летний молодой человек, который уже в 20 лет стал миллионером и за которым следят миллионы глаз. У него есть всё: слава, известность, миллионы на банковских счетах, с десяток самых дорогих и престижных автомобилей, несколько особняков, своя марка одежды и рекламные контракты с самыми известными мировыми брэндами. В ближайшие дни Криштиану Роналду станет самым высоко оплачиваемым футболистом мира, а Королевский клуб добавит в его контракт пункт, по которому желающие выкупить права на футболиста (как это, собственно сделал "Реал", выкупив его у "Манчестера") должны будут заплатить уму непостижимые деньги: 200 000 000 евро. Но Криштиану Роналду заверяет, что он перешёл в "Реал" не из-за денег: выиграв всё с "Юнайтед", он стремился к новым целям, и в Королевском клубе он их получит. Теперь слово за португальцем...


Вы покидаете "Манчестер Юнайтед", отыграв в нём шесть лет. Почему Вы это делаете? Из-за денег?

Конечно же, я ушёл не из-за денег. Это новая цель, и играть в "Мадриде" - это для меня большая честь. "Манчестер" - один из самых больших клубов мира, и они платят своим футболистам огромнейшие зарплаты, поэтому мой уход не имеет с деньгами ничего общего.

А с чем в таком случае?

Я ждал момента, когда надену белую футболку "Реала", для меня это будет большая честь. Мне кажется, что каждый играющий в футбол ребёнок мечтает когда-нибудь оказаться в "Реале". Я вырос, наблюдая за Зиданом, Фиго, Рональдо и остальными великими игроками, и меня привлекает всё, что окружает эту белую футболку. Играть за "Реал Мадрид" - такой всегда была моя мечта, и к счастью она осуществилась.

Когда Вы приняли решение сменить клуб?

После финала Лиги Чемпионов в прошлом году, уже тогда я понял, что выиграл с "Манчестером" всё и что мне больше не к чему стремиться. Ведь когда ты выигрываешь с одной командой все возможные трофеи, то тебе хочется новых целей. Я завоевал в Премьер-Лиге одиннадцать трофеев, но во мне ещё не утихла жажда побед и горечь поражений, и я хочу сохранить в себе эти эмоции. Мне хочется думать, что я всё равно выиграл мало наград, ведь смотришь на таких людей, как Гиггз или Скоулз, и понимаешь, что выиграть ещё больше трофеев всё ещё возможно. Я остался в "Юнайтед" ещё на один сезон и мне было приятно выиграть ещё три титула, но я мечтал играть за "Мадрид"...

В "Манчестере" Вы завоевали ещё и все возможные индивидуальные награды. К чему Вы будете стремиться в "Мадриде"?

Получение в 2008 году награды Лучшему Игроку ФИФА было чем-то невероятным. Для многих людей это был бы потолок, но обещаю, что я на этом не остановлюсь, потому что мне кажется, что я могу играть ещё лучше, ведь мне только 24 года. Если бы в этом возрасте я не хотел расти, то у меня бы был менталитет пораженца. А я хочу быть ещё лучше. В "Мадриде" всегда выступали величайшие футболисты, и я знаю, что мне предстоит много работы, но это как раз моя цель. Я уверен, что если ты становишься лучшим игроком клуба "Реал Мадрид", то значит, ты превратился в одного из лучших игроков в истории.

Это правда, что Ваш переход был оговорен ещё год назад?

Нет, насколько я знаю - нет. Известного только двум клубам соглашения не было. Сейчас я выразил желание перейти в "Реал Мадрид", и два клуба пришли к согласию. Этот переход не отличается от множества других, происходящих в мире футбола. И если в этом трансфере были какие-то некорректные вещи, то это моя вина, а не "Реала" или "Манчестера". В один момент я открыл рот, и это вызвало проблемы между обоими клубами, которые со своей стороны всегда действовали корректно.

"Мадрид" заплатит за Вас 94 миллиона евро, так что Ваш переход станет самым дорогим в истории футбола. На Вас это не давит?

Играя за "Манчестер" или "Мадрид", ты всегда испытываешь давление, но это давление образуется не из-за цены. Эта цифра - продукт переговоров между "Реалом" и "Манчестером", и она не имеет ничего общего с футболом. А то давление, которое я испытываю - это давление обязанности дать ожидающим меня в Мадриде болельщикам то, чего они от меня ждут, и играть за самый известный клуб в мире.

Алекс Фергюсон больше всех противостоял Вашему уходу. Какими были отношения между вами в последние месяцы? Многое можно было понять по Вашим действиям во время матча с "Манчестер Сити", когда тренер Вас заменил...

Я много раз говорил, что наши отношения были сродни отношениям сына и отца. Он меня уважает, и я его уважаю, и когда кто-то из нас говорит, то второй слушает. Никто из нас не указывал другому, что надо делать, мы друг друга слышали и поэтому между нами такие хорошие отношения.

Что значит Алекс Ферюгсон в Вашей карьере?

Он научил меня всему в футболе, и я никогда не видел такого страстного любителя футбола, как он. Он привил мне эту страсть и сделал из меня победителя. Самое главное, чему он меня научил - это что второе место никогда не нужно рассматривать. И ещё он очень многому меня научил, добиваясь, чтобы я стал хорошим человеком. Люди себе не представляют, сколько времени он тратил на нас за пределами футбольного поля. Он заботится обо всех и о каждом из нас.

А чему Вы благодарны больше всего?

Сэр Алекс оказал мне такое доверие, что я ему теперь обязан абсолютно всем. Когда я пришёл в "Юнайтед", то он настоял на том, чтобы я взял себе седьмой номер, хотя я этого не хотел. Я встал в позу и твёрдо сказал ему, что не хочу под ним играть, но он сел рядом со мной и рассказал историю этого номера, а потом спросил: "Ты понимаешь, что я тебе пытаюсь сказать? Я считаю, что ты будешь достойным наследником этой футболки". И когда я вспоминаю о тех великих, которые играли в этой футболке "Юнайтед", то я понимаю, какое доверие он мне тогда оказал.

В последнее время Вы становитесь объектом большого количества критики. Клуб как-нибудь Вас от неё защищал?

Честно говоря, я не мог просить от них ещё большего. Был момент, когда английские болельщики настроились против меня, но в то же время они были моей главной поддержкой и верили в меня. В то время как болельщики команд соперников ненавидели меня ещё больше, любовь "Манчестера" делала меня сильнее. И я очень хочу поблагодарить за поддержку. Я никогда их не забуду, и надеюсь, что я принёс им те эмоции, которые будут с ними всегда.

Что ждёт "Манчестер Юнайтед" без Вас?

Лично у меня на этот счёт нет никаких сомнений. Впереди у них долгий путь, и впереди их ждут другие хорошие игроки. Сейчас у них будет куча денег, которые можно потратить. Кроме того, в мире немного игроков, которые отвергнут приглашение из "Манчестера". Фергюсон проведёт хорошую трансферную кампанию, потому что он всегда это делает, и я надеюсь, что "Манчестер" будет ещё долго доминировать в Англии. Мне кажется, что с новым тренером и хорошими приобретениями "Челси" может вновь превратиться в большую силу в Премьер-Лиге, но будем надеяться, что в следующем году чемпионский титул вновь завоюет "Манчестер Юнайтед".

Есть шанс, что когда-нибудь Вы вернётесь в Англию и будете играть за какую-либо другую команду?

Я бы себя не очень хорошо чувствовал, если бы играл в Англии за другую команду. Манчестер был моим домом в течение такого долгого времени, что если бы я выступал за другой клуб, то мне бы казалось, что я их ("МЮ") обманываю.

Что бы Вы сказали напоследок тем жителям Англии, рядом с которыми Вы сосуществовали в течение шести лет?

Большое спасибо всем тем болельщикам, которые меня поддерживали. И ещё большее спасибо всем тем, которые меня ненавидели.

Источник: http://www.as.com/

No comments:

Post a Comment